О методе BRAINIKA

Согласно опросам, в большинстве школ учителя английского строят свои уроки на традиционных методах обучения, а ученики используют механическую память для изучения языков. Это приводит к снижению любопытства у детей и потере интереса к изучению английского и других языков.


BRAINIKA была представлена в 2020 году, во время Covid-19, когда традиционная система образования стремительными темпами начала преобразовываться в цифровую, и стало очевидно, что аспект мотивации и вовлеченности ученика является ключевым в обучении не только детей, но и взрослых. Метод изучения языков BRAINKA был разработан Аникой Брэйн, полиглотом, исследователем мозга и разработчиком учебных программ из Израиля.


Основанный на нейробиологических исследованиях, он сосредоточен на создании и развитии сильных стимулов для изучения языка на цифровых платформах. Он показал свою эффективность в течение 3-6 месяцев.

Обучение по BRAINIKA охватывает период развития ребенка от 4 до 12 лет.


Учитель BRAINIKA - это:


  • Добрый и уважительный

  • Преподавание - это его миссия и призвание

  • Внимательное отношение к личным потребностям и интересам ребенка

  • Хороший друг для ребенка, умный и поддерживающий человек, с которым всегда можно поделиться эмоциями, задать вопросы и поддержать

  • Профессионал в образовании и стилях обучения

  • Понимает образовательные потребности вашего ребенка и помогает ему добиться успеха


Учитель BRAINIKA - наставник и друг для ребенка. Он наблюдает за интересами, страхами, талантами и слабостями ребенка и использует их для корректировки структуры урока и плана учебной программы.


Преподаватель BRAINIKA является профессионалом в области образования и стилей обучения и использует множество различных методов, чтобы помочь ребенку учиться наилучшим образом, который подходит именно для него. Учителя BRAINIKA стремятся создать безопасную, уважительную, доброжелательную учебную среду, чтобы помочь ребенку учиться и расти в меру своих возможностей и талантов.


Каждый урок BRAINIKA основан на следующих принципах:


Brain Science (науке о мозге/нейронауках) - программа обучения и поведение учителя строится исходя из знаний, подтвержденных научными исследованиями о человеческом мозге и развитии детей.


Respect (уважение) - к детям всегда следует относиться с уважением, они являются полноценными личностями.


Achievements (достижения) - учителя BRAINIKA используют поощрение и эмоциональную поддержку в общении с ребенком. Учителя BRAINIKA сосредотачиваются на праздновании успехов и поощряют усилия ребенка. Они не наказывают за неудачи, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе обучения.


Iteration (итерации/повторение) - «практика доводит до совершенства». Человеческий мозг учится, когда мы что-то регулярно используем, поэтому учителя BRAINIKA возвращаются к пройденному материалу по спирали и закрепляют его.


Native (родной/естественный) - обучение от носителя языка - единственный естественный способ выучить английский как второй родной язык, а не как иностранный


Intrinsic curiosity (внутреннее любопытство/мотивация) - учитель BRAINIKA узнает о личных внутренних интересах и увлечениях своих учеников и обязательно включает их в учебный материал на протяжении всего обучения.


Kindness (доброта) - учиться бывает сложно. У дети, как и у всех нас, бывают хорошие и плохие дни. Учителя BRAINIKA в любом случае остаются добрыми и понимающими. Они строят отношения с ребенком на основе любви и доброты.


Amusement (веселье) - учителя BRAINIKA заботятся о том, чтобы все уроки были веселыми и занимательными для ребенка. Дети учатся намного лучше, когда им весело.




Цель метода BRAINIKA - обеспечить, чтобы выпускники могли:


  • пользоваться международным контентом в Интернете на английском языке

  • наслаждаться книгами, песнями, телевидением и фильмами на английском языке

  • заводить друзей по всему миру

  • поступить в школу / колледж в США, Великобритании, Европе и т. д.

  • изучать конкретные предметы с англоговорящими преподавателями / наставниками по всему миру


ПРИНЦИП №1. BRAIN SCIENCE-BASED TECHNIQUES (НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ ТЕХНИКИ ОБУЧЕНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК)


Методика обучения BRAINIKA основана на научных исследованиях, касающихся человеческого мозга и развития детей. Учителя BRAINIKA постоянно совершенствуют планы уроков и корректируют их в связи с новейшими научными исследованиями в области образования.


ПРИНЦИП №2. RESPECT (УВАЖЕНИЕ)


Мы считаем, что к детям всегда следует относиться с уважением.



Для некоторых понятие уважения подразумевает вежливое, благопристойное, вежливое и почтительное отношение. В BRAINIKA мы используем этот термин для обозначения того, что детей воспринимают серьезно, как полноценную личность. "Уважительное поведение отражает признательные чувства к другому человеку или группе". ("Creating a Climate of Respect" Jonathan Cohen, Richard Cardillo and Terry Pickeral) Учащиеся, которые знают, что они могут выразить свои чувства и быть принятыми, с большей вероятностью будут участвовать в уроках и осознают, что чувства учителя также полноправны. Равное отношение ко всем участникам программы обеспечивает лучшую учебную среду и создает уникальные связи, которые могут принести пользу как учителям, так и ученикам.


ПРИНЦИП № 3. ACHIEVEMENTS (ДОСТИЖЕНИЯ)


Учителя используют поощрение и эмоциональную поддержки в общении с ребенком. Они сосредотачиваются на праздновании успехов, подчеркивая и поощряя усилия ребенка. Мы не наказываем за неудачи, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в процессе обучения.


Этот принцип основан на знаниях о работе дофаминовой системы. Когда ребенок получает эмоциональную и физическую награду (подарки, сладости, объятия и т. Д.), его мозг увеличивает выработку дофамина, и заставляет закрепить связь "уроки=хорошо, приятно", эта нейронная связь помогает ребенку снова возвращаться к урокам. В конечном итоге, награды формируют прочную нейросеть эффективного обучения «Учиться весело, приятно, весело» и помогает ребенку встать на путь непрерывного обучения (LifeLong Learning) в течение жизни.


«Активация дофаминовых клеток может кодировать ошибки в предсказании вознаграждения, обеспечивая обучающий сигнал, который будет определять поведение в будущем. Однако дофамин также является ключевым модулятором мотивации, укрепляя текущее поведение ». (The Role of Dopamine in Motivation and Learning) Это означает, что поощрение учеников поможет им получить мотивацию для более активного участия в обучении, а также даст им возможность понять, на каком этапе программы они находятся, и помочь себе поставить цели на долгосрочную перспективу.


ПРИНЦИП №4. ITERATION (ПОВТОРЕНИЕ)


«Практика ведет к совершенству».


Человеческий мозг учится, когда мы что-то используем. Поэтому учителя BRAINIKA постоянно возвращаются к пройденному материалу по спирали. Когда мозг формирует воспоминания или изучает новую задачу, он кодирует новую информацию, создавая связи между нейронами. Чем чаще используются связи между нейронами, тем сильнее воспоминание в мозге человека и тем дольше оно сохраняется в памяти. Вот почему «практика ведет к совершенству», вот почему повторение - это лучший способ учиться с научной точки зрения. (Neuroscientists reveal how the brain can enhance connections. Anne Trafton. MIT News Office)


Автоматизация языка (прочные нейросвязи): повторять + вспоминать + практиковать (спиральное обучение + практика)



ПРИНЦИП № 5. NATIVE (ЕСТЕСТВЕННЫЙ/РОДНОЙ)


Обучение от носителя языка - единственный способ овладеть английским языком как вторым родным, а не как иностранным.


Исследования памяти дают основания подозревать, что практика говорения и использования может дать более сильный обучающий опыт, чем просто практика понимания. (Production Practice During Language Learning Improves Comprehension Elise W. M. Hopman, Maryellen C. MacDonald) Это означает, что учащиеся быстрее учатся, говоря на языке, а не слушая его. Учителя BRAINIKA - это носители своих языков и культуры, которые побуждают студентов пробовать язык и часто говорить на нем, чтобы помочь им учиться как можно проще.


Использование и усиление зеркальных нейронов: копируйте стиль общения носителя языка (слова + конструкции + мимика + интонация + акцент + жестикуляция + модели поведения + стратегии общения + культура)


Слова составляют только 7% общения, остальные 93% - это другие вербальные и невербальные сигналы, которые мы используем для взаимодействия с человеком. Поэтому, если мы учимся общаться с англоговорящими, наиболее эффективный способ сделать это - изучить все части коммуникации с представителями этой группы людей. «Считается, что 55% общения - это язык тела, 38% - тон голоса, а 7% - это реальные слова». (Is Nonverbal Communication a Numbers Game? Jeff Thompson Ph.D.)


ПРИНЦИП №6. INTRINSIC CURIOSITY (ВНУТРЕННЕЕ ЛЮБОПЫТСТВО/МОТИВАЦИЯ)


Учитель BRAINIKA узнает о личных интересах и увлечениях своих учеников и включает их в обучающий материал.


Мозг по своей природе любит новизну, он любопытен и оценивает интересные факты и занятия как награду. Опыт новизны и неожиданности может улучшить обучение и сохранить память. (Intrinsic motivation, curiosity, and learning: Theory and applications in educational technologies. P.-Y.Oudeyer, J.Gottlieb, M.Lopes) Это означает, что чем больше разных любопытных для конкретного ребенка способов мы используем, тем быстрее происходит его обучение.


Естественная мотивация (используем знания о действии гормонов и нейротрансмиттеров): развлечения и результаты = повышение дофамина = основной механизм успешного обучения.


ПРИНЦИП № 7. KINDNESS (ДОБРОТА)


Обучение может быть трудным. У детей, как и у всех нас бывают хорошие и плохие дни. Учитель BRAINIKA остается добрыми и понимающими. Он строит отношения с ребенком на основе любви и доброты.


Поощрение культуры доброты укрепляет связи между сверстниками и учеников с учителями. По мере формирования отношений развивается доверие. Доверие позволяет создать такую атмосферу обучения, при которой все люди чувствуют себя по-настоящему ценными за то, кто они есть, и за то, что они уникальные личности (Tips For Teaching Kindness in the Classroom). Чем более добры и честны мы, тем больше учеников ответят взаимностью, а это в свою очередь поможет им быть более уверенными в своих способностях.


Теплый эмоциональный контакт, отсутствие оценок, забота = снижение уровня кортизола и адреналина, повышение окситоцина = более эффективное обучение



ПРИНЦИП №8. AMUSEMENT (ВЕСЕЛЬЕ)


Учителя BRAINIKA заботятся о том, чтобы уроки были веселыми и занимательными для ребенка. Дети учатся намного лучше, когда им весело.


Исследования с использованием нейровизуализации и измерения химических нейротрансмиттеров мозга показывают, что уровень комфорта студентов может влиять на передачу и хранение информации в мозгу. (The Neuroscience of Joyful Education) Это означает, что более комфортные и веселые занятия помогают учащимся сосредотачиваться и запоминать то, чему их учили.


Используем свойства долговременной памяти (гиппокамп): эмоции + визуализация + чувства (кинестетическая (TPR - total physical response) + аудио + визуальная) = более долгосрочные знания


Book Trial Lessons
Your name
Your email
To confirm booking
Your phone or WhatsApp number

BRAINIKA METHOD

According to a survey, many English classes in rural areas use the traditional teaching method which is teaching-centered, and the students use mechanical memory to learn languages. This leads to the intrinsic curiosity decline and the loss of interest in learning English and other languages.
It has shown
its effectiveness
within 3-6 months
periods.
BRAINIKA was introduced in 2020, the Coronavirus times, when the traditional educational system started its transformation to digital. And the motivational and involving aspects of learning became crucial. The BRAINKA method of learning languages was developed by Anika Brain, a polyglot, brain researcher, and curriculum developer from Israel.

Based on the latest neuroscientific researches, it's concentrated on creating and developing strong incentives for learning a language on digital platforms.

BRAINIKA education covers the education period from 4 to 12 years old, providing an integrated curriculum.

BRAINIKA teacher is:

  • Kind and respectful
  • Teaching is his life mission and passion
  • Attentive to the child's personal needs and interests
  • A good friend for your child, intelligent and supporting person who can always share the emotions, ask questions and support
  • A professional in education and learning styles
  • Understands your child's educational needs and helps guide them to success

The BRAINIKA teacher is a mentor and a friend for the child. He observes the interests, fears, talents, and weaknesses of the child and uses them to correct the lesson structure and curriculum plan. A BRAINIKA teacher is a professional in education and learning styles and uses many different methods to help your child learn in the best way that works for them.

Our teachers strive to create a safe, respectful, kind, and FUN learning environment to help keep your child learning and growing to the best of their ability.
Each BRAINIKA lesson is based on:
B
Brain Science - supported by scientific research about the human brain and children development
R
Respect - we believe that kids should be always treated with respect
A
Achievement - Teachers use lots of encouragement and emotional support in communication with the child. We focus on celebrating effort, emphasizing the successes of the child. We never punish for failure in order to make a child comfortable with failing as part of the learning process.
I
Iteration - "practice makes perfect". The human brain learns when we use something periodically, so our teachers iterate a lot
N
Native - teaching from the native speaker is the only way to master English as a second native language - not as a foreign language
I
Intrinsic curiosity - teacher learns about her students' personal intrinsic interests and hobbies and incorporates them in the material
K
Kindness - learning can be hard. Kids, as we all have our good days and bad days. The teachers are anyway kind and understanding. We build relationships with the child based on love and kindness.
A
Amusing - we make sure that our teachers make the lessons FUN and entertaining for the child. Kids learn much better when they enjoy themselves.

The aim of the method is to ensure that the alumni:
understand internationally created content on the internet in English
enjoy books, songs, television, and films in English
make friends globally
enter a school/college in the US, UK, Europe, etc
are ready to study specific subjects with English speaking teachers/mentors worldwide

PRINCIPAL #1. BRAIN SCIENCE-BASED TECHNIQUES
Our teaching methodology is supported by scientific research about the human brain and children development. We are aware of the newest scientific researchers in the educational field and working everyday to implement the innovative methods in our curriculum and lessons plans.
PRINCIPAL #2. RESPECT
We believe that children should be always treated with respect. "For some, the notion of respect implies a courteous, decorous, civil, or deferential attitude. Here we use the term to refer to the experience of being taken seriously. Acting respectfully reflects appreciative feelings for another person or group." (Source) Students who know they can say their feelings and have them be valid are more likely to be engaged in lessons, and realize that teachers feelings are valid as well. Equal treatment of everyone in the program provides for a better learning environment and creates unique connections that can provide value for our teachers and students alike.
PRINCIPAL #3. ACHIEVEMENTS
Teachers use lots of encouragement and emotional support in communication with the child. We focus on celebrating effort, emphasizing the successes of the child. We never punish for failure in order to make a child comfortable with failing as part of the learning process.

That includes dopamine system work. As well as your child receives emotional and physical (presents, sweets, hugs ect) award it bursts dopamine generation and makes the brain repeat the iteration again. Award by award the brain starts to form a strong neuro net of effective learning. "Learning is funny, it's pleasant, it's amusing" etc.

"Dopamine cell firing can encode errors in reward prediction, providing a learning signal to guide future behavior. Yet dopamine is also a key modulator of motivation, invigorating current behavior." (Source) This means that rewarding our students will help them get motivated to be more engaged in learning as well as give them an opportunity to understand where they are in the program and help themselves set goals for the long term.
PRINCIPAL #4. ITERATION
"Practice makes perfect".

The human brain learns when we use something periodically, so our teachers iterate a lot. When the brain forms memories or learns a new task, it encodes the new information by tuning connections between neurons. The more times the connections between neurons are used, the stronger the memory is in a person's brain and the longer it stays. That's why "Practice makes perfect" is scientifically the best way to learn. (Source)

Language automatization (strong neuro connections): repeat + recall + try it (spiral learning + practice)


PRINCIPAL #5. NATIVE
Teaching from the native speaker is the only way to master English as a second native language - not as a foreign language.

Memory research suggests reasons to suspect that production practice might provide a stronger learning experience than comprehension practice. (Source) This means that students learn faster by speaking a language rather than listening to one. We have native speakers of languages that encourage students to try the language and speak it often to help them learn as easily as possible.

Using and strengthen mirror neurons: copy native speaker's communication style (words/constructions + mimics + intonation + accent + jesticulation + behavior patterns + communication strategies ect ++++ culture).

The words are only 7% of communication, the rest are other verbal and non-verbal signals that we use to interact with a human being. So if we are learning to communicate with English speakers the most effective way to do it is to learn all the parts of the communication with them. "The belief is that 55% of communication is body language, 38% is the tone of voice, and 7% is the actual words spoken." (Source)
PRINCIPAL #6. INTRINSIC CURIOSITY
Teacher learns about her students' personal intrinsic interests and hobbies and incorporates them into the material.

The brain can be intrinsically rewarded by novelty, complexity, or other measures of information. The experience of novelty and surprise can enhance learning and memory retention. (Source) This means the more different ways we teach, the smarter a person becomes. So using many different fun and interactive methods can help the student expand their knowledge faster.

Natural motivation (Hormones and neurotransmitters): raising dopamine = rewards & fun & results = the basic successful learning mechanism.
PRINCIPAL #7. KINDNESS
Learning can be hard. Kids, as we all have our good days and bad days. We try to be kind and understanding. We build relationships with the child based on love and kindness.

Fostering a culture of kindness enhances the connections made peer-to-peer and student to teacher. As relationships form, trust develops, which allows a culture of learning to blossom where all individuals feel genuinely valued for who they are and what they contribute as a unique individual (Source) The more kind and honest we are, the more students will reciprocate that and it will help them be more confident in their abilities as individuals.

Reducing cortisol and adrenaline = warm emotional contact, love, no marks, etc, raising oxytocin = warm emotional contact & love
PRINCIPAL #8. AMUSING
We make sure that our teachers make the lessons FUN and entertaining for the child. Kids learn much better when they enjoy themselves.

Neuroimaging studies and measurement of brain chemical transmitters reveal that students' comfort level can influence information transmission and storage in the brain. (Source) This means that the more comfortable we make learning through fun and engaging activities, the more likely students are to focus and remember what they were taught.

Long term memory (hippocampus): emotions + visualization + senses (kinesthetic (TPR) + audio + visual)
Book Trial Lessons
Your name
Your email
To confirm booking
Your phone or WhatsApp number